город Владивосток
Здравствуйте!

Елена - по флюорографии

Добрый день! Для медкомиссии нужна флюорография в 2-х проекциях. Осуществляет ли поликлиника такие формы флюорографии? Если осуществляет-возможно ли пройти по полису или нужна оплата?

Добрый день!

Флюорография делается бесплатно по действующему полису и паспорту.

__________________________________________________________________________

bludmila70 - Спасибо!

Хочу сказать огромное СПАСИБО врачу терапевту Ольге Николаевне Жуковой. В связи с болезнью за последнее время, пришлось столкнуться с большим количеством врачей. Это и послужило причиной написания моего отзыва. Добрая, внимательная, отзывчивая, великолепных специалист.Не повышает голоса. Слушает внимательно. Подскажет, расскажет, объяснит. И к старым и молодым пациентам относится, как мама. Ведет прием в независимости от часов приема. Всегда доброжелательна с улыбкой на лице. Об Ольге Николаевне можно говорить бесконечно много добрых и сердечных слов. Побольше таких врачей!!! 

_________________________________________________________________

ln_stepanko - вопрос по записи

11 мая с 15 часов пыталась записаться к окулисту. электронная запись - до конца мая - талонов нет. регистратура на телефонные звонки не отвечает. как быть?

Добрый день!

11 мая в поликлинике работала дежурная служба. Попробуйте записаться  (позвонить) сегодня 12 мая или в последующие дни.

 Запись выкладывается ежедневно после 14-00.

_________________________________________________________________
katyafadeeva_94 - предварительная запись

Я не могу записаться на прием врача, сделайте старую версию предварительной записи.

Добрый день!

При невозможности записаться к врачу через портал предварительной записи, пожалуйста, воспользуйтесь:
- записью через портал Госусуг
- записью по телефону регистратуры 236-03-39
- записью в регистратуре ежедневно после 14-00 при личном обращении при наличии полиса и паспорта.

_________________________________________________________________

ekatshevel - Хамы в регистратуре и отказ в оказании мед помощи!

Добрый день, Сегодня я позвонила к Вам в регистратуру с просьбой записать меня к врачу, и в ответ получила: - хамство и крики - проорали, что записи НЕТ - узнав, что в моей поликлинике нет врача-отоларинголога (нужного мне), С КРИКАМИ отправили в краевую (не смотря на то, что у Вас я прохожу обследования по месту работы) и - БРОСИЛИ ТРУБКУ Отвратительно хамское отношение! Далее я намерена составить жалобу в Департамент здравоохранения города, в ФОМС и в РосЗдравНадзор! Никакая поликлиника не имеет права отказывать гражданину Российской Федерации с действительным полисом в медицинской помощи! А подобное хамство должно быть доведено до сведения начальства! Благодарю за внимание.

Добрый день!

С регистраторами поликлиники проведена беседа по поводу лояльного обращения с пациентами. Виновные получили административное взыскание.

По факту записи к врачам:
запись к врачам осуществляется с 14 часов ежедневно. Если Вы прикреплены к другой поликлинике, пожалуйста, обратитесь в администрацию своей поликлиники о решении вопроса по направлению Вас в другие лечебные учреждения согласно действующих договоров.

_________________________________________________________________

mmila1969 - работа сайта

Не могу записаться на прием ,т.к.из за не корректной инструкции по входу в систему не открывается личный кабинет!Куда вводить фамилию и номер амбулаторной карты больного,побывавшего на приеме?Да и ввод №полиса и паспорта не открывают вход!Прошу не затягивать с ответом!Очень нужно на прием!!!

Добрый день!

Приносим свои извинения за несоответствие в руководстве по записи. Это связано с переходом работы поликлиники на новый портал электронной записи.
Надеемся на Ваше понимание.

Если после ввода двух документов Вы не попадаете в личный кабинет, пожалуйста, воспользуйтесь Записью по телефону регистратуры 236-03-39
или записью на портале Госуслуг
 https://www.gosuslugi.ru/ 

_________________________________________________________________